Регулярный, периодический или эпизодический (чтобы не надоедать) обзвон старых клиентов отлично работает на пополнение базы клиентов специалиста по недвижимости.
Если вы начнете звонить без причины, то получите массу негатива, который вежливые люди скроют, но осадочек останется у всех без исключения.
Что делать?
Найти повод для звонка!
Причины позвонить бывшему клиенту:
• Поздравить с Днем рождения (вы же работали по сделке, поэтому помните дату рождения);
• Поздравление с праздниками (Новый год, Рождество, Пасха, 8 марта, 23 февраля и т.д.);
• Спросить профессионального совета (вы должны знать, в чем специалист ваш бывший клиент)
Как строится диалог:
• Вы поздравляете бывшего клиента, справляетесь, как у него дела или просите профессионального совета.
• Он, в свою очередь, спрашивает, как состояние рынка недвижимости, цены, спрос на жилье и т.д.
• Вы в ответ, спрашиваете, не знает ли он случайно, может быть кто-то из его родственников, друзей, знакомых хочет купить-продать недвижимость (квартиру, дом, земельный участок).
Вам, в любом случае ответят, что либо кто-то есть, либо если будет, то сообщат вам. Если не сказали, то попросите, если появится информация, то пусть поделится вашим контактом.
В результате, имеющаяся база должна вам дать в 2-3 раза больше клиентов, чем новая